Главная страница --> Научные изыскания --> Библиография --> Измерение качества библиотечных услуг
Измерение качества библиотечных услуг
- Арзуханов, А.С. Услуги системы
библиотечного обслуживания: и сущность, и классификация / А.С. Арзуханов //
Научные и технические библиотеки СССР. – 1984. – № 10. – С. 12–19.
- Ахмадова, Ю.А. Менеджмент качества и библиотека : учебно-практич. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 87 с.
- Басов, С.А. Методологическое значение цели в исследовании библиотечной деятельности / С.А. Басов // Вопросы управления библиотечными системами : сб. науч. тр. / Гос. публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. – Л., 1986. – С. 46-64.
- Библиотечные услуги // Справочник
библиотекаря / под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. – СПб., 2000. – С. 143.
- Дворкина, М.Я. Книги… напрокат? :
«Библиотечная услуга» и «библиотечное обслуживание» : Продолжение разговора /
Маргарита Дворкина // Библиотечное дело. – 2006. – № 3. – С. 31–32.
- Ивлиева, Т.Н.
Книги... напрокат? : Что такое «библиотечная услуга» и «библиотечное
обслуживание» / Татьяна Иевлева, Елена Смолина // Библиотечное дело. – 2005. –
№ 5–6.
- Ивлиева, Т.Н.
Методологическое значение понятий «библиотечная услуга» и «библиотечное
обслуживание» / Т.Н. Ивлиева, Е.В. Смолина // Библиотечное дело – XXI век. –
2006. – № 2. – С. 56–72.
- Кожевникова, Л.А. Библиотечная услуга и ее экономическая оценка :
Препринт 93-2 / Л.А. Кожевникова, Л.П. Павлова, И.Г. Соколова ;
ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1994. – 20 с.
- Полл, Р. Измерение качества работы : международ. руководство по измерению эффективности работы университет. и др. науч. б-к / Р. Полл, П. те Бокхорст ; Секция университет. и др. науч. б-к ИФЛА. – М. : Логос, 2002. – 151 с.
- Пономарева,
Т.А. Как на практике оценить качество через количество / Т.А. Пономарева,
М.М. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С.
51–63.
- Пономарева,
Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 47–58 .
- Смолина, Е.В. Библиотечные услуги как общественное благо // Kitabxanalar biliklər cəmmiyyətində = Библиотеки
в обществе знаний : Ikidilli Azərbaycan-Rusiya layihəsi = двуязычный
азербайджано-российский проект. – [Баку, 2006]. – С. 234–243.
- Тикунова, И.П. Измерение качества
библиотечных услуг − актуальная проблема современности [Текст] / И.П. Тикунова // Библиотеки и просвещение в области прав потребителей : материалы 3-го Всерос. научн.-практ.
семинара (г. Москва, 15-16 нояб. 2007 г.) / Федер. агентство по
культ. и кинематографии, Рос. гос. б-ка, НП МОПИЦПИ. − М., 2008. −
С. 74-81.
- Тикунова, И.П. Качество библиотечных услуг. Как измерить и оценить? [Текст] / И.П. Тикунова // Библиотечное дело. − 2008. − № 6. − С. 23-26.
- Тикунова, И.П. Оценка качества
услуг − актуальная проблема библиотечного менеджмента [Электронный ресурс]
: выступление на XIII Ежегодной сессии Конференции Российской библиотечной
ассоциации. Ульяновск, 18-23 мая 2008 г. – Режим доступа: http://tikunova-i.narod.ru/ni/ocenka_ka4.htm.
|